Готическая музыка
Участников: 2
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Готическая музыка
Готика как музыка является тем, что стало ключевым элементом для входа в субкультуру совершенно разных элементов и основой для создания готической субкультуры, для появления понятия "готы". Готическая музыка - эмоционально-сильная и одновременно утонченно-романтическая как своей музыкальной структурой так и текстами. Впервые термин gothic по отношению к рок-музыке был употреблен еще в конце 60-х (для характеристики произведений KING CRIMSON и VAN DER GRAAF GENERATOR). Следует отметить, впрочем, что на рокеров (по крайней мере, на ранних этапах становления "готики") в большей степени повлияла не музыка средневековья как таковая (воздействие искусства барокко было гораздо сильнее), а, скорее, "готический" ("черный") роман и стихи эпохи романтизма (Мэри Шелли, Волпоул, Бодлер, етс.) со всей их холодной и необычной романтикой, вампирско-вурдалакской образностью, эстетикой кошмара и психологических изысканий. И в то же время различные произведения философии индивидуализма (Сартр, Камю, етс) оказали также решающее действие. Те группы, которые в последствии, в начале 80-тых, стали фактическими основателями готики - THE SISTERS OF MERCY, BAUHAUS, FIELDS OF THE NEPHILIM, THE CURE, etc. уже гармонично сочетали в своем творчество элементы как философии так и мистики, при этом подавая данную смесь, высоко-эмоционально привлекали совершенно нестандартным, невиданным колоритом и тотальной инновативностью идей сочетания музыки, имиджа, эротики, философии, етс. Характерным следствием интереса групп к пограничным сторонам сознания и жизни стало воссоздание в готической музыке всего комплекса элементов различных философий, жанрово - стилевых особенностей культово - ритуального искусства, тяготение к образам религиозной экспрессии, потустороннего мира, инфернальных сил, нашедших отражение в песенных текстах, необычном имидже и сценическом действе. Если пытаться отследить эволюцию развития такого мультижанрового культурного пласта как готика, то нужно отметить, что в своем развитии "готика" прошла несколько этапов - от прото-готики рубежа 70-80-х к готик-року и начала волны dark wave, goth electronics середины - второй половины 80-х, и, далее, к многообразию "готических" направлений 90-х и до тотальной интеграции во все пограничные жанры на данный момент - 2000-ные. В результате, к началу второго тысячелетия готика - это стиль, диапазон саб-жанров которого, простирается от тяжелых готик-металлических и готик-роковых разновидностей, всех видов электроник и танцевальной музыки (dark wave, synth pop, dark electro, future pop) до чистой акустики, поп-готики, а также нео-классики - оркестровой, оперной и камерной готики, и в том числе - фолковой и этнической готики. Все саб-жанры готики равны по своей роли и важности для формирования готики как музыки так и субкультуры.
Готическая музыка (стили входящие в "готик-сцену")
Готы слушают готическую и около-готическую музыку, то есть - раздельные музыкальные направления входящие в единое понятие "готик-сцена". Условное деление стилей готик-сцены:
• "Чистая" готика, готический рок, прото-готика, "философско-мистический рок" (gothic, gothic rock) - The Sisters of Mercy, The Mission, Bauhaus, The Fields of the Nephilim, The Cure, The Cult, Swans, Joy Division, The Merry Thoughts, Clan of Xymox, Dreadful Shadows и др.
• В славянском выражении - мрачный рок ("sad" slavic rock) - лаконично-философский Виктор Цой (группа КИНО), языческая Алиса, изменчиво-электронный Наутилус Помпилиус, простая Агаты Кристи и надрывные Кому Вниз.
• Готик-метал и близкие к нему жанры (gothic metal, love metal etc): Type o Negative, Lacrimosa, Paradise Lost, Theatre of Tragedy, Nightwish, Tiamat, HIM, Within Temptation, Tristania, Evereve, Lacuna Coil и др.
• Готик-электроника и близкие или пограничные стили: "холодно-романтическая" электроника , "темна волна" электроники (dark wave, synth pop, EBM, dark electro, goth synth) - Deine Lakaien, Wumpscut, Depeche Mode, Front 242, De/vision, VNV Nation, VNV Nation, Razed in Black, In Strict Confidence, Camouflage и др. • Готик-индастриал и близкие к нему жанры (goth industrial, industrial / electro crossovers, industrial) - Das Ich, Oomph!, Curve и, Rammstein, Nine Inch Nails etc. • Радикальные и идеологически-окрашенные стили: мистическая, христианская, языческая, нацистская, сатанинская готика (dark folk, pagan gothic, christian gothic, occult gothic, satan gothic) - Inkubbus Sukkubus, Current 93, Death in June, Sol Invictus, Marylin Manson, Saviour Machine, Christian Death, Faith and the Muse и др. • Наиболее известная около-готическая музыка или же музыка с элементами готики (ее часто слушают потенциальные готы и готы): U2, Линда, Garbage, Mylene Farmer, Tori Amos, Nick Cave, Enigma, Gregorians, Би-2, Tricky, Midnight Oil, Nick Cave, Angelo Badalamenti, Leonard Cohen и др.
Готическая музыка - не зависимо от того, насколько тяжелая - готический рок, готический метал или готик-электроника - всегда возвышенная, сверх-эмоциональная, мрачная или холодная (печальная) музыка с "ангельскими" женскими бэк-вокалами, элементами хорового пения, колоколами, достаточно частым использованием драм-машин, и вставками "темной электроники". Основной вокал - это мощный или отстраненный "готический" голос (в большинстве случаев, мужской) или женский - вкрадчивый проникновенный, ведьмовской. Иногда злой шепот. Тексты - в спектре от сугубо философских и романтических до сугубо жизненных, мистических, языческих, "темных" и т.д. В большинстве случаев, объединение всех этих элементов и дает музыке статус "готической".
Готик-группы
Группа считается безусловно готической (готик-группа), если, играя готическую музыку, участники еще и придерживаются готик-имиджа - черный цвет одежды, общая стилистика, серебро. Для однозначного определения "готическая" желателен также соответствующая готик-, вамп-косметика.
Почему "готик-сцена" и "готы", а не "темная сцена" и "темные"?
Выражения "готик-сцена" (gothic scene) и "темная сцена" (schwarze szene) являются синонимами, и это уже давно подтвердили крупнейшие музыкальные критики и идеологи готики, многие из которых стали соавторами наиболее авторитетной в мире книги о готике "Das Gothic & Darkwave-Lexikon" - Peter Matzke (WAVE GOTIK TREFFEN), Tobias Seeliger ("GOTHIC"), Dirk Hoffmann ("ZILLO"), Thomas Thyssen ("SONIC SEDUCER, ORKUS"). В Америке также главными является термин "готик-сцена" (источник: американский идеолог готики Gavin Badelley, книга "Goth chic: a guide to dark culture"). В Германии используют родные термины, употребляя "gothic musik" и "schwarze szene", а готов называя "gruftie". В Украине используются родные и уже популярные понятия "готик-сцена" и "готы". В Германии говорят "Ich hoere Gotik-Musik" или "Ich hoere Gothic", что переводится "Я слушаю готику (готик-музыку)". Фразу "Ich hoere Gotik-Musik" говорят когда слушают и goth rock или gothic metal и когда слушают различные саб-жанры "готик-электроники" - dark electro, future pop, dark wave, synth pop, goth industrial, ebm и когда слушают ethereal, medieval, folk, love metal и различную музыку с элементами готики. "Я слушаю готику" говорят, когда слушают все, что относится в любой (слабой или сильной) мере к готик-сцене. Отсюда и возникает одна субкультура людей называющих себя готами, но слушающая совершенно разные группы, которые однако принадлежат к одной сцене: DEINE LAKAIEN, DIARY OF DREAMS, COVENANT, WUMPSCUT, ZEROMANCER, CAMOUFLAGE, TYPE O NEGATIVE, IN EXTREMO, TANZWUT, NIGHTWISH, HIM, RAMMSTEIN, WITHIN TEMPTATION и др. Еще раз уточним: таким образом, говоря и в Германии и в Украине "я слушаю готику", вы подразумеваете различную музыку готик-сцены. На вопрос "что конкретно из готики вы слушаете?", уже можно вдаться в детали и привести названия групп или определённого саб-жанра готики.
В последнее время в Украине и России участилась тенденция использования некоторыми готами зарубежного термина "темная сцена" для подчеркивания своей эрудированности и, иногда, с целью выделиться среди других готов. Подобная тенденция вредит развитию готик-сцены, так как, во-первых, вносит путаницу в терминологию ("темная сцена" и "темные"??) и разрушает базовый принцип готики: объединение любителей многих жанров музыки и арта под флагами понятий "готика / готик-сцена" (различные направления готик-музыки) и "готы" (те, кто слушают готику). Во-вторых, как отмечают многие, слова "темная" или "темный" имеют сложившееся негативное локальное отношение в Украине и России (и ассоциируется с сатанизмом), в то время как "готы", "готика" завоевали признание как синонимы необычной романтики и эстетики. Нужно отметить, что для существования и развития сильной готик-сцены в Украине (с фестивалями, частыми готик-пати и концертами зарубежных групп) необходимо целое поколение людей, которые осознано называет себя готами, покупает диски готик-групп, посещают вечеринки и таким образом, поддерживает и укрепляет готик-сцену. Вывод: не слушайте "эрудитов", поддерживайте свою готик-сцену и называйте себя готами, если вам дорого то, чем вы живете.
Музыка (истоки и основы)
Готика как музыка является тем, что стало ключевым элементом для входа в субкультуру совершенно разных элементов и основой для создания готической субкультуры, для появления понятия "готы". Готическая музыка - эмоционально-сильная и одновременно утонченно-романтическая как своей музыкальной структурой так и текстами. Впервые термин gothic по отношению к рок-музыке был употреблен еще в конце 60-х (для характеристики произведений KING CRIMSON и VAN DER GRAAF GENERATOR). Следует отметить, впрочем, что на рокеров (по крайней мере, на ранних этапах становления "готики") в большей степени повлияла не музыка средневековья как таковая (воздействие искусства барокко было гораздо сильнее), а, скорее, "готический" ("черный") роман и стихи эпохи романтизма (Мэри Шелли, Волпоул, Бодлер) со всей их холодной и необычной романтикой, вампирско-вурдалакской образностью, эстетикой кошмара и психологических изысканий. И в то же время различные произведения философии индивидуализма (Сартр, Камю) оказали также решающее действие. Те группы, которые в последствии, в начале 80-тых, стали фактическими основателями готики - THE SISTERS OF MERCY, BAUHAUS, FIELDS OF THE NEPHILIM, THE CURE и др. уже гармонично сочетали в своем творчество элементы как философии так и мистики, при этом подавая данную смесь, высоко-эмоционально привлекали совершенно нестандартным, невиданным колоритом и тотальной инновативностью идей сочетания музыки, имиджа, эротики, философии и др. Характерным следствием интереса групп к пограничным сторонам сознания и жизни стало воссоздание в готической музыке всего комплекса элементов различных философий, жанрово - стилевых особенностей культово-ритуального искусства, тяготение к образам религиозной экспрессии, потустороннего мира, инфернальных сил, нашедших отражение в песенных текстах, необычном имидже и сценическом действе. Если пытаться отследить эволюцию развития такого мультижанрового культурного пласта как готика, то нужно отметить, что в своем развитии "готика" прошла несколько этапов - от прото-готики рубежа 70-80-х к готик-року и начала волны dark wave, goth electronics середины - второй половины 80-х, и, далее, к многообразию "готических" направлений 90-х и до тотальной интеграции во все пограничные жанры на данный момент - 2000-ные. В результате, к началу второго тысячелетия готика - это стиль, диапазон саб-жанров которого, простирается от тяжелых готик-металлических и готик-роковых разновидностей, всех видов электроник и танцевальной музыки (dark wave, synth pop, dark electro, future pop) до чистой акустики, поп-готики, а также нео-классики - оркестровой, оперной и камерной готики, и в том числе - фолковой и этнической готики. Все саб-жанры готики равны по своей роли и важности для формирования готики как музыки так и субкультуры.
Готическая музыка (стили входящие в "готик-сцену")
Готы слушают готическую и около-готическую музыку, то есть - раздельные музыкальные направления входящие в единое понятие "готик-сцена". Условное деление стилей готик-сцены:
• "Чистая" готика, готический рок, прото-готика, "философско-мистический рок" (gothic, gothic rock) - The Sisters of Mercy, The Mission, Bauhaus, The Fields of the Nephilim, The Cure, The Cult, Swans, Joy Division, The Merry Thoughts, Clan of Xymox, Dreadful Shadows и др.
• В славянском выражении - мрачный рок ("sad" slavic rock) - лаконично-философский Виктор Цой (группа КИНО), языческая Алиса, изменчиво-электронный Наутилус Помпилиус, простая Агаты Кристи и надрывные Кому Вниз.
• Готик-метал и близкие к нему жанры (gothic metal, love metal etc): Type o Negative, Lacrimosa, Paradise Lost, Theatre of Tragedy, Nightwish, Tiamat, HIM, Within Temptation, Tristania, Evereve, Lacuna Coil и др.
• Готик-электроника и близкие или пограничные стили: "холодно-романтическая" электроника , "темна волна" электроники (dark wave, synth pop, EBM, dark electro, goth synth) - Deine Lakaien, Wumpscut, Depeche Mode, Front 242, De/vision, VNV Nation, VNV Nation, Razed in Black, In Strict Confidence, Camouflage и др. • Готик-индастриал и близкие к нему жанры (goth industrial, industrial / electro crossovers, industrial) - Das Ich, Oomph!, Curve и, Rammstein, Nine Inch Nails etc. • Радикальные и идеологически-окрашенные стили: мистическая, христианская, языческая, нацистская, сатанинская готика (dark folk, pagan gothic, christian gothic, occult gothic, satan gothic) - Inkubbus Sukkubus, Current 93, Death in June, Sol Invictus, Marylin Manson, Saviour Machine, Christian Death, Faith and the Muse и др. • Наиболее известная около-готическая музыка или же музыка с элементами готики (ее часто слушают потенциальные готы и готы): U2, Линда, Garbage, Mylene Farmer, Tori Amos, Nick Cave, Enigma, Gregorians, Би-2, Tricky, Midnight Oil, Nick Cave, Angelo Badalamenti, Leonard Cohen и др.
Готическая музыка - не зависимо от того, насколько тяжелая - готический рок, готический метал или готик-электроника - всегда возвышенная, сверх-эмоциональная, мрачная или холодная (печальная) музыка с "ангельскими" женскими бэк-вокалами, элементами хорового пения, колоколами, достаточно частым использованием драм-машин, и вставками "темной электроники". Основной вокал - это мощный или отстраненный "готический" голос (в большинстве случаев, мужской) или женский - вкрадчивый проникновенный, ведьмовской. Иногда злой шепот. Тексты - в спектре от сугубо философских и романтических до сугубо жизненных, мистических, языческих, "темных" и т.д. В большинстве случаев, объединение всех этих элементов и дает музыке статус "готической".
Готик-группы
Группа считается безусловно готической (готик-группа), если, играя готическую музыку, участники еще и придерживаются готик-имиджа - черный цвет одежды, общая стилистика, серебро. Для однозначного определения "готическая" желателен также соответствующая готик-, вамп-косметика.
Почему "готик-сцена" и "готы", а не "темная сцена" и "темные"?
Выражения "готик-сцена" (gothic scene) и "темная сцена" (schwarze szene) являются синонимами, и это уже давно подтвердили крупнейшие музыкальные критики и идеологи готики, многие из которых стали соавторами наиболее авторитетной в мире книги о готике "Das Gothic & Darkwave-Lexikon" - Peter Matzke (WAVE GOTIK TREFFEN), Tobias Seeliger ("GOTHIC"), Dirk Hoffmann ("ZILLO"), Thomas Thyssen ("SONIC SEDUCER, ORKUS"). В Америке также главными является термин "готик-сцена" (источник: американский идеолог готики Gavin Badelley, книга "Goth chic: a guide to dark culture"). В Германии используют родные термины, употребляя "gothic musik" и "schwarze szene", а готов называя "gruftie". В Украине используются родные и уже популярные понятия "готик-сцена" и "готы". В Германии говорят "Ich hoere Gotik-Musik" или "Ich hoere Gothic", что переводится "Я слушаю готику (готик-музыку)". Фразу "Ich hoere Gotik-Musik" говорят когда слушают и goth rock или gothic metal и когда слушают различные саб-жанры "готик-электроники" - dark electro, future pop, dark wave, synth pop, goth industrial, ebm и когда слушают ethereal, medieval, folk, love metal и различную музыку с элементами готики. "Я слушаю готику" говорят, когда слушают все, что относится в любой (слабой или сильной) мере к готик-сцене. Отсюда и возникает одна субкультура людей называющих себя готами, но слушающая совершенно разные группы, которые однако принадлежат к одной сцене: DEINE LAKAIEN, DIARY OF DREAMS, COVENANT, WUMPSCUT, ZEROMANCER, CAMOUFLAGE, TYPE O NEGATIVE, IN EXTREMO, TANZWUT, NIGHTWISH, HIM, RAMMSTEIN, WITHIN TEMPTATION и др. Еще раз уточним: таким образом, говоря и в Германии и в Украине "я слушаю готику", вы подразумеваете различную музыку готик-сцены. На вопрос "что конкретно из готики вы слушаете?", уже можно вдаться в детали и привести названия групп или определённого саб-жанра готики.
В последнее время в Украине и России участилась тенденция использования некоторыми готами зарубежного термина "темная сцена" для подчеркивания своей эрудированности и, иногда, с целью выделиться среди других готов. Подобная тенденция вредит развитию готик-сцены, так как, во-первых, вносит путаницу в терминологию ("темная сцена" и "темные"??) и разрушает базовый принцип готики: объединение любителей многих жанров музыки и арта под флагами понятий "готика / готик-сцена" (различные направления готик-музыки) и "готы" (те, кто слушают готику). Во-вторых, как отмечают многие, слова "темная" или "темный" имеют сложившееся негативное локальное отношение в Украине и России (и ассоциируется с сатанизмом), в то время как "готы", "готика" завоевали признание как синонимы необычной романтики и эстетики. Нужно отметить, что для существования и развития сильной готик-сцены в Украине (с фестивалями, частыми готик-пати и концертами зарубежных групп) необходимо целое поколение людей, которые осознано называет себя готами, покупает диски готик-групп, посещают вечеринки и таким образом, поддерживает и укрепляет готик-сцену. Вывод: не слушайте "эрудитов", поддерживайте свою готик-сцену и называйте себя готами, если вам дорого то, чем вы живете.
Музыка (истоки и основы)
Готика как музыка является тем, что стало ключевым элементом для входа в субкультуру совершенно разных элементов и основой для создания готической субкультуры, для появления понятия "готы". Готическая музыка - эмоционально-сильная и одновременно утонченно-романтическая как своей музыкальной структурой так и текстами. Впервые термин gothic по отношению к рок-музыке был употреблен еще в конце 60-х (для характеристики произведений KING CRIMSON и VAN DER GRAAF GENERATOR). Следует отметить, впрочем, что на рокеров (по крайней мере, на ранних этапах становления "готики") в большей степени повлияла не музыка средневековья как таковая (воздействие искусства барокко было гораздо сильнее), а, скорее, "готический" ("черный") роман и стихи эпохи романтизма (Мэри Шелли, Волпоул, Бодлер) со всей их холодной и необычной романтикой, вампирско-вурдалакской образностью, эстетикой кошмара и психологических изысканий. И в то же время различные произведения философии индивидуализма (Сартр, Камю) оказали также решающее действие. Те группы, которые в последствии, в начале 80-тых, стали фактическими основателями готики - THE SISTERS OF MERCY, BAUHAUS, FIELDS OF THE NEPHILIM, THE CURE и др. уже гармонично сочетали в своем творчество элементы как философии так и мистики, при этом подавая данную смесь, высоко-эмоционально привлекали совершенно нестандартным, невиданным колоритом и тотальной инновативностью идей сочетания музыки, имиджа, эротики, философии и др. Характерным следствием интереса групп к пограничным сторонам сознания и жизни стало воссоздание в готической музыке всего комплекса элементов различных философий, жанрово - стилевых особенностей культово-ритуального искусства, тяготение к образам религиозной экспрессии, потустороннего мира, инфернальных сил, нашедших отражение в песенных текстах, необычном имидже и сценическом действе. Если пытаться отследить эволюцию развития такого мультижанрового культурного пласта как готика, то нужно отметить, что в своем развитии "готика" прошла несколько этапов - от прото-готики рубежа 70-80-х к готик-року и начала волны dark wave, goth electronics середины - второй половины 80-х, и, далее, к многообразию "готических" направлений 90-х и до тотальной интеграции во все пограничные жанры на данный момент - 2000-ные. В результате, к началу второго тысячелетия готика - это стиль, диапазон саб-жанров которого, простирается от тяжелых готик-металлических и готик-роковых разновидностей, всех видов электроник и танцевальной музыки (dark wave, synth pop, dark electro, future pop) до чистой акустики, поп-готики, а также нео-классики - оркестровой, оперной и камерной готики, и в том числе - фолковой и этнической готики. Все саб-жанры готики равны по своей роли и важности для формирования готики как музыки так и субкультуры.
Falling- Ритм улицы
-
Количество сообщений : 113
Возраст : 33
Дата регистрации : 2008-03-01
Re: Готическая музыка
Готик-сцена (готика)
Сегодня "готика" или же "готик-сцена" внутри себя подразделяется на множество направлений, которые по средствам выразительности и типам инструментария условно можно объединить в несколько групп. Впрочем, нередко различные тенденции настолько смешиваются в творчестве той или иной команды, что ее бывает трудно отнести к какому-либо конкретному направлению. Эмоциональный диапазон "готики" также чрезвычайно широк - от легкой меланхолии, холодной грусти одиночества и тематик любви-смерти, до полного сумрака, холодящих образов Святой инквизиции, пыток, крестных мук, вампирских игрищ и т.д. (некоторые современные команды нередко смакуют подобные детали). Следует также отметить возрастание на готик-сцене удельного веса неанглоязычных команд, в особенности, немецких, а в последнее время - и славянских. На данный момент "готика" представляет собой достаточно целостную, замкнутую, относительно независимую субкультуру. Ведь в 90-е появилось уже целое поколение людей, осознанно называющих себя готами. Они интересуются не только соответствующей музыкой (включая аутентичную), но и "готической" литературой, живописью, кино, следуют "готической" моде, устраивают костюмированно - театрализованные вечеринки и т.д. Но все же базовым элементом привлекающим все больше людей является готическая музыка в целом и все ее поджанры в частности. Поэтому для гота важно знание того, какой стиль ему больше всего нравится (классификации) для того, чтобы искать музыку в изданном ключе или же подобных вкусах.
GOTHIC ROCK
Post punk / proto - goth
Стиль берет свое начало с конца 70-тых - начала 1980-тых. Корни готики - сочетание отрешенности пост-панка и холодности британской "новой волны". Началом отсчета "готики" можно считать как альбомы Joy Division "Unknown Pleasures" (1979), так и первые работы Bauhaus, в частности, сингл "Bela Lugosi's Dead" (1983), записанный специально как саундтрек для готического фильма "Голод" (The Hunger). А также ранние синглы The Sisters of Mercy (до 1985 г.) и их первый EP - "Reptile House". The Cure с самого начала так же следовали стилистике post-punk'a / proto goth - "Pornography". Составляющая музыки: драм-машины и басс-гитары, вокал - выкрикивающий слова или "завывающий". Попытка создать максимально отрешенную атмосферу музыке и сложные тексты.
Группы и наиболее характерные для ознакомления со стилем альбомы: Joy Division "Unknown Pleasures" (1979), The Sisters of Mercy "Reptile House E.P" (1983), The Sisters of Mercy "Some Girls Wander By Mistake" (1992) Bauhaus "In the Flat Field" (1981), Joy Division "Closer" (1980);
Статьи о группах: The Sisters of Mercy - крестные сестры Готики, Fields of the Nephilim - Сыны ангелов, The Cure - истeрия отчаяния;
Mp3 для ознакомления с post punk / proto - goth : Bauhaus - "Dark Entries";
Video-клипы для ознакомления с post punk / proto - goth : "Bauhaus - Bela Lugosi's Dead" (1983)
Gothic-rock / proto goth
Время основания - начало 80-тых. В это время указанные группы - The Sisters of Mercy, The Mission, The Cult, Bauhaus, Siouxie and the Banshees и др. - уже были названы "готическими" различной прессой (New Music Express, Sound, Billboard). Cами группы уже признавали, что они готы и таким образом начали формировать готик-сцену, но еще не знали, что именно в их творчестве называют готикой. В различных альбомах есть различная готика: "Настоящий" готик-рок ("true gothic rock") группы The Sisters of Mercy в альбоме "First and Last and Always" (1985), этот альбом, кстати, до сих пор многие cчитают лучшим, классическим образцом готик-рока, подобного которому уже нет. Определение "hard and heavy gothic" характерно для группы The Cult во всех ее альбомах после 1985 года - "Sonic Temple", "Electric", "Ceremony" (1990). Критики употребляли даже понятие "цветочная" готика ("flower gothic") определяя таким образом акустический звук группы The Mission в альбомах "Masque" (1992) и "Carved in Sand" (1989). Готик-группа ALL ABOUT EVE создает основу для последующих как готик-акустик групп, так и для готик-рока с женским вокалом. Характерным, "образцовым", акустическим готик-роком я бы назвал замечательную испанскую готик-группу Heroes del Silencio - "Senderos de Traicion" (1990). Музыка gothic-rock / proto goth: Эмоциональные рок-гитары и холодная синтезаторная или драм-машинная основа. Иногда дополнено акустическими инструментами. Зычные готические вокалы (The Sistеrs of Mercy, Fields of the Nephilim и др.) и "страдающий", "плачущие" вокал (The Cure, The Mission и др.).
Группы и наиболее характерные для ознакомления со стилем альбомы: The Sisters of Mercy "First and Last and Always" (1985), The Sisters of Mercy "Floodland" (1986), The Mission "God's Own Medicine" (1986), The Cult "Love" (1985), Fields of The Nephilim "Downrazor" (1883), Bauhaus "Gotham" (1998), The Cure "Faith", "Pornography"; Статьи о группах: The Sisters of Mercy - крестные сестры Готики... , Fields of the Nephilim - Сыны ангелов , The Cure - истeрия отчаяния;
Mp3 для ознакомления с gothic-rock / proto goth : The Sisters of Mercy - "Dominion" , The Mission - "Wasteland" , The Sisters of Mercy - "Black planet" , The Cult - "Rain" , Christian Death - "The Drowning";
Video-клипы для ознакомления с gothic-rock / proto goth : The Sisters of Mercy - Walk Away" (1985)
[neo, modern] Gothic-rock
Время основания - середина 80-тых начало 90-тых. Первая волна - London After Midnight, Inkubus Sukkubus, The Garden of Delight, Love Like Blood, Die Laughing, Rosetta Stone, Children on Stun, The Wake, Faith and the Muse, Vendemmian, Nosferatu, Corpus Delicti, , Two Witches, Giant's Causeway, The Shroud, Moonchild, Mephisto Walz и другие. Группы "современного" (neo-gothic rock) являются "истинной" готикой (true gothic), так как эти группы уже сознательно играли готику и придерживались готического имиджа. Кроме того назвать их представителями какого-либо другого стиля уже невозможно.Многие группы первой волны готик-рока былы стилистически и музыкально похожи, так как большинство групп "косили" под родоначальников стиля и ничего собственного, оригинального у них не было. Это и вызвало много нападок на готику как "примитивный", простой стиль, в котором на первом месте стоит имидж, цвет одежды и др. - но музыка не оригинальна. Со временем пошла вторая волна - из первой волны отсеялись "клоны", и группы стали играть по-своему оригинальную музыку. Появились (или перешли на качественно иной уровень) оригинальные готик-рок группы, которые уже не уступали основателям стиля ни атмосферой ни техникой передачи идеи - The Merry Thoughts, Lacrimosa, Human Drama, The Marionettes, Big Eletric Cat, Love Like Blood, Heroes del Silencio, Star Industry.
Некоторые группы смогли разработать свой стиль в узких рамках готик-рока, к примеру Inkubus Sukkubus и Faith and the Muse - языческий готик-рок (pagan gothic rock) с изумительными, ангельскими женскими вокалами, начало которому дали ALL ABOUT EVE.
Американский проект Human Drama (а также испанцы Heroes del Silencio) окончательно ввели термин "акустический готик-рок" (acoustic gothic rock) в употребление. В начале только голландская группа Clan of Xymox, а со временем и немецкий проект Behind the Scenes и некоторые другие заиграли смесь gothic rock / cold wave, названную некоторыми критиками synth gothic (rock). Нужно отметить, что возможно более правильно в данном случае было бы употреблять обозначение gothic rock / cold wave crossover.
Готик-группа The 69 Eyes обозначает себя как "goth and roll" (хотя звучат как gothic rock). В то же время достаточно оригинальная готик-группа Lacrimosa играет весь спектр готики - от готик-рока до пианных соло, а потому конкретно обозначить ее стиль сложно, по-этому для обозначения стиля часто используют просто общее слово "готика".
Музыка gothic rock: Эмоциональные рок-гитары и холодная синтезаторная или драм-машинная основа. Иногда живые барабаны. Элементы фолка и этноса. Иногда дополнено акустическими инструментами. Мощные, "зычные" мужские вокалы и "злые" ведьмовские женские вокалы.
GOTHIC METAL [готик-метал]
Время основания - середина 90-тых (1993-1995). Родоначальники стиля бывшие метал-группы - Type o Negative со своим альбомом "Bloody Kisses"(1993) и My Dying Bride с альбомом "Turn Loose Swans" (1994) и частично "утяжеленные" в ходе музыкальной эволюции готик-рок группы - Dreadful Shadows, Love Like Blood (поздние), Lacrimosa. Первыми настоящими и образцовыми готик-метал песнями, с моейм точки зрения, можно считать "Christian Women - part 1" и "Black N1" группы Type o Negative.
Некоторые критики считают "утяжелившиеся" готик-рок группы полноценными основателями готик-метала (уже упомянутые Dreadful Shadows, Love Like Blood и др.). Нужно отметить, что по иронии судьбы большинство из них заиграли готик-метал намного позже, чем выходцы из метала, поэтому на первых этапах за готик-металлом в прессе закрепился статус более "металлического" стиля, чем готического. Да и освещался стиль сначала только в метал-зинах ("Hammer", "Kerrang" и др.). Естественно, сейчас готик-метал с "классическим" металлом уже имеет очень мало общего и является равноправным сабжанром готики. Тексты готик-метал групп - всех спектров и разновидностей. Музыка gothic metal: Четкие гитарные рифы, синтезаторные проходы и, зачастую, на электронной основе. Практически полное отсутствие соло. Обилие хоралов и женских бэк-вокалов. Вокал - обычно чистый мужской голос (иногда немного "рычащий") и второй вокал - "ангельский" женский или второй мужской, поющий "речетативом". Картина поменялась с приходом готик-метал и различных crossover групп с сугубо "ангельским" женским вокалом: Within Temptation, Theatre of Tragedy, Nightwish, Evanscene и др. В последнее время, начиная с 1996 с альбомом "One Second" готик-метал группы Paradise Lost, стало входить в моду использование различных семплов и электронных вставок. Подобный звук (готик-метал в смеси с dark электроникой) практикуют Theatre of Tragedy, Secret Discovery, EverEve и др. Он на сегодня и является характерной чертой готик-метала. Также с середины 90-тых стилистические границы стиля начали расширятся и появились совершенно различные и часто совсем не схожие между собой, разновидности gothic metal: (gothic) love metal (HIM, To Die For, Entwine, Charon, Schock, The Rasmus и др.), sympho-gothic metal (Nightwish), а также "(gothic) folk metal", "folk rock" или "medieval metal" (In Extremo, Subway to Sally и др.). Заметна тенденция, что как у других саб-жанров готики в ходе технологических инноваций с каждым годом заезжженная и технологически-устаревшая металлическая составляющая готика-метала все более заменяется электронной или индустриальной основой.
Gothic Metal / love metal
Стиль появился в 1996 г. вместе с альбомом "Greatest Lovesongs Volume 666" финской готик-группы HIM (His Infernal Majesty). Gothic love metal - это разновидность готик-метала, акцентирующая внимание на темах смерти и любви. В музыке присутствует некоторая доля поп-музыки. Вокал - всегда чистый и протяжный. Группы, в основном, из скандинавских стран. Родоначальник стиля - финская группа HIM. В одном из интервью Villе Valo (HIM) отметил, что "сам стиль, love metal, это та музыка, которую готы слушают когда любят".
Gothic folk metal ("medieval metal" / "folk metal" / "folk rock")
Появился в середине 90-тых в Германии вместе с появлением групп Corvus Corax и In Extremo. Gothic folk metal - разновидность готик-метала с элементами medieval и folk (в основном шотландские волынки). Музыка (gothic) folk metal / medieval metal: В большинстве случаев - это готик-метал, разбавленный фолковыми инструментами и/или электроникой. В основном, вокалист поет речитативом или вся группа поет хором. Тексты навеяны средневековьем и его атмосферой. В музыке присутствует некоторое количество электроники (Tanzwut) или же отсутствует вокал (Corvus Corax) или есть добавки классических инструментов (Letzte Instanz). Родоначальниками стиля можно считать In Extremo.
Сегодня "готика" или же "готик-сцена" внутри себя подразделяется на множество направлений, которые по средствам выразительности и типам инструментария условно можно объединить в несколько групп. Впрочем, нередко различные тенденции настолько смешиваются в творчестве той или иной команды, что ее бывает трудно отнести к какому-либо конкретному направлению. Эмоциональный диапазон "готики" также чрезвычайно широк - от легкой меланхолии, холодной грусти одиночества и тематик любви-смерти, до полного сумрака, холодящих образов Святой инквизиции, пыток, крестных мук, вампирских игрищ и т.д. (некоторые современные команды нередко смакуют подобные детали). Следует также отметить возрастание на готик-сцене удельного веса неанглоязычных команд, в особенности, немецких, а в последнее время - и славянских. На данный момент "готика" представляет собой достаточно целостную, замкнутую, относительно независимую субкультуру. Ведь в 90-е появилось уже целое поколение людей, осознанно называющих себя готами. Они интересуются не только соответствующей музыкой (включая аутентичную), но и "готической" литературой, живописью, кино, следуют "готической" моде, устраивают костюмированно - театрализованные вечеринки и т.д. Но все же базовым элементом привлекающим все больше людей является готическая музыка в целом и все ее поджанры в частности. Поэтому для гота важно знание того, какой стиль ему больше всего нравится (классификации) для того, чтобы искать музыку в изданном ключе или же подобных вкусах.
GOTHIC ROCK
Post punk / proto - goth
Стиль берет свое начало с конца 70-тых - начала 1980-тых. Корни готики - сочетание отрешенности пост-панка и холодности британской "новой волны". Началом отсчета "готики" можно считать как альбомы Joy Division "Unknown Pleasures" (1979), так и первые работы Bauhaus, в частности, сингл "Bela Lugosi's Dead" (1983), записанный специально как саундтрек для готического фильма "Голод" (The Hunger). А также ранние синглы The Sisters of Mercy (до 1985 г.) и их первый EP - "Reptile House". The Cure с самого начала так же следовали стилистике post-punk'a / proto goth - "Pornography". Составляющая музыки: драм-машины и басс-гитары, вокал - выкрикивающий слова или "завывающий". Попытка создать максимально отрешенную атмосферу музыке и сложные тексты.
Группы и наиболее характерные для ознакомления со стилем альбомы: Joy Division "Unknown Pleasures" (1979), The Sisters of Mercy "Reptile House E.P" (1983), The Sisters of Mercy "Some Girls Wander By Mistake" (1992) Bauhaus "In the Flat Field" (1981), Joy Division "Closer" (1980);
Статьи о группах: The Sisters of Mercy - крестные сестры Готики, Fields of the Nephilim - Сыны ангелов, The Cure - истeрия отчаяния;
Mp3 для ознакомления с post punk / proto - goth : Bauhaus - "Dark Entries";
Video-клипы для ознакомления с post punk / proto - goth : "Bauhaus - Bela Lugosi's Dead" (1983)
Gothic-rock / proto goth
Время основания - начало 80-тых. В это время указанные группы - The Sisters of Mercy, The Mission, The Cult, Bauhaus, Siouxie and the Banshees и др. - уже были названы "готическими" различной прессой (New Music Express, Sound, Billboard). Cами группы уже признавали, что они готы и таким образом начали формировать готик-сцену, но еще не знали, что именно в их творчестве называют готикой. В различных альбомах есть различная готика: "Настоящий" готик-рок ("true gothic rock") группы The Sisters of Mercy в альбоме "First and Last and Always" (1985), этот альбом, кстати, до сих пор многие cчитают лучшим, классическим образцом готик-рока, подобного которому уже нет. Определение "hard and heavy gothic" характерно для группы The Cult во всех ее альбомах после 1985 года - "Sonic Temple", "Electric", "Ceremony" (1990). Критики употребляли даже понятие "цветочная" готика ("flower gothic") определяя таким образом акустический звук группы The Mission в альбомах "Masque" (1992) и "Carved in Sand" (1989). Готик-группа ALL ABOUT EVE создает основу для последующих как готик-акустик групп, так и для готик-рока с женским вокалом. Характерным, "образцовым", акустическим готик-роком я бы назвал замечательную испанскую готик-группу Heroes del Silencio - "Senderos de Traicion" (1990). Музыка gothic-rock / proto goth: Эмоциональные рок-гитары и холодная синтезаторная или драм-машинная основа. Иногда дополнено акустическими инструментами. Зычные готические вокалы (The Sistеrs of Mercy, Fields of the Nephilim и др.) и "страдающий", "плачущие" вокал (The Cure, The Mission и др.).
Группы и наиболее характерные для ознакомления со стилем альбомы: The Sisters of Mercy "First and Last and Always" (1985), The Sisters of Mercy "Floodland" (1986), The Mission "God's Own Medicine" (1986), The Cult "Love" (1985), Fields of The Nephilim "Downrazor" (1883), Bauhaus "Gotham" (1998), The Cure "Faith", "Pornography"; Статьи о группах: The Sisters of Mercy - крестные сестры Готики... , Fields of the Nephilim - Сыны ангелов , The Cure - истeрия отчаяния;
Mp3 для ознакомления с gothic-rock / proto goth : The Sisters of Mercy - "Dominion" , The Mission - "Wasteland" , The Sisters of Mercy - "Black planet" , The Cult - "Rain" , Christian Death - "The Drowning";
Video-клипы для ознакомления с gothic-rock / proto goth : The Sisters of Mercy - Walk Away" (1985)
[neo, modern] Gothic-rock
Время основания - середина 80-тых начало 90-тых. Первая волна - London After Midnight, Inkubus Sukkubus, The Garden of Delight, Love Like Blood, Die Laughing, Rosetta Stone, Children on Stun, The Wake, Faith and the Muse, Vendemmian, Nosferatu, Corpus Delicti, , Two Witches, Giant's Causeway, The Shroud, Moonchild, Mephisto Walz и другие. Группы "современного" (neo-gothic rock) являются "истинной" готикой (true gothic), так как эти группы уже сознательно играли готику и придерживались готического имиджа. Кроме того назвать их представителями какого-либо другого стиля уже невозможно.Многие группы первой волны готик-рока былы стилистически и музыкально похожи, так как большинство групп "косили" под родоначальников стиля и ничего собственного, оригинального у них не было. Это и вызвало много нападок на готику как "примитивный", простой стиль, в котором на первом месте стоит имидж, цвет одежды и др. - но музыка не оригинальна. Со временем пошла вторая волна - из первой волны отсеялись "клоны", и группы стали играть по-своему оригинальную музыку. Появились (или перешли на качественно иной уровень) оригинальные готик-рок группы, которые уже не уступали основателям стиля ни атмосферой ни техникой передачи идеи - The Merry Thoughts, Lacrimosa, Human Drama, The Marionettes, Big Eletric Cat, Love Like Blood, Heroes del Silencio, Star Industry.
Некоторые группы смогли разработать свой стиль в узких рамках готик-рока, к примеру Inkubus Sukkubus и Faith and the Muse - языческий готик-рок (pagan gothic rock) с изумительными, ангельскими женскими вокалами, начало которому дали ALL ABOUT EVE.
Американский проект Human Drama (а также испанцы Heroes del Silencio) окончательно ввели термин "акустический готик-рок" (acoustic gothic rock) в употребление. В начале только голландская группа Clan of Xymox, а со временем и немецкий проект Behind the Scenes и некоторые другие заиграли смесь gothic rock / cold wave, названную некоторыми критиками synth gothic (rock). Нужно отметить, что возможно более правильно в данном случае было бы употреблять обозначение gothic rock / cold wave crossover.
Готик-группа The 69 Eyes обозначает себя как "goth and roll" (хотя звучат как gothic rock). В то же время достаточно оригинальная готик-группа Lacrimosa играет весь спектр готики - от готик-рока до пианных соло, а потому конкретно обозначить ее стиль сложно, по-этому для обозначения стиля часто используют просто общее слово "готика".
Музыка gothic rock: Эмоциональные рок-гитары и холодная синтезаторная или драм-машинная основа. Иногда живые барабаны. Элементы фолка и этноса. Иногда дополнено акустическими инструментами. Мощные, "зычные" мужские вокалы и "злые" ведьмовские женские вокалы.
GOTHIC METAL [готик-метал]
Время основания - середина 90-тых (1993-1995). Родоначальники стиля бывшие метал-группы - Type o Negative со своим альбомом "Bloody Kisses"(1993) и My Dying Bride с альбомом "Turn Loose Swans" (1994) и частично "утяжеленные" в ходе музыкальной эволюции готик-рок группы - Dreadful Shadows, Love Like Blood (поздние), Lacrimosa. Первыми настоящими и образцовыми готик-метал песнями, с моейм точки зрения, можно считать "Christian Women - part 1" и "Black N1" группы Type o Negative.
Некоторые критики считают "утяжелившиеся" готик-рок группы полноценными основателями готик-метала (уже упомянутые Dreadful Shadows, Love Like Blood и др.). Нужно отметить, что по иронии судьбы большинство из них заиграли готик-метал намного позже, чем выходцы из метала, поэтому на первых этапах за готик-металлом в прессе закрепился статус более "металлического" стиля, чем готического. Да и освещался стиль сначала только в метал-зинах ("Hammer", "Kerrang" и др.). Естественно, сейчас готик-метал с "классическим" металлом уже имеет очень мало общего и является равноправным сабжанром готики. Тексты готик-метал групп - всех спектров и разновидностей. Музыка gothic metal: Четкие гитарные рифы, синтезаторные проходы и, зачастую, на электронной основе. Практически полное отсутствие соло. Обилие хоралов и женских бэк-вокалов. Вокал - обычно чистый мужской голос (иногда немного "рычащий") и второй вокал - "ангельский" женский или второй мужской, поющий "речетативом". Картина поменялась с приходом готик-метал и различных crossover групп с сугубо "ангельским" женским вокалом: Within Temptation, Theatre of Tragedy, Nightwish, Evanscene и др. В последнее время, начиная с 1996 с альбомом "One Second" готик-метал группы Paradise Lost, стало входить в моду использование различных семплов и электронных вставок. Подобный звук (готик-метал в смеси с dark электроникой) практикуют Theatre of Tragedy, Secret Discovery, EverEve и др. Он на сегодня и является характерной чертой готик-метала. Также с середины 90-тых стилистические границы стиля начали расширятся и появились совершенно различные и часто совсем не схожие между собой, разновидности gothic metal: (gothic) love metal (HIM, To Die For, Entwine, Charon, Schock, The Rasmus и др.), sympho-gothic metal (Nightwish), а также "(gothic) folk metal", "folk rock" или "medieval metal" (In Extremo, Subway to Sally и др.). Заметна тенденция, что как у других саб-жанров готики в ходе технологических инноваций с каждым годом заезжженная и технологически-устаревшая металлическая составляющая готика-метала все более заменяется электронной или индустриальной основой.
Gothic Metal / love metal
Стиль появился в 1996 г. вместе с альбомом "Greatest Lovesongs Volume 666" финской готик-группы HIM (His Infernal Majesty). Gothic love metal - это разновидность готик-метала, акцентирующая внимание на темах смерти и любви. В музыке присутствует некоторая доля поп-музыки. Вокал - всегда чистый и протяжный. Группы, в основном, из скандинавских стран. Родоначальник стиля - финская группа HIM. В одном из интервью Villе Valo (HIM) отметил, что "сам стиль, love metal, это та музыка, которую готы слушают когда любят".
Gothic folk metal ("medieval metal" / "folk metal" / "folk rock")
Появился в середине 90-тых в Германии вместе с появлением групп Corvus Corax и In Extremo. Gothic folk metal - разновидность готик-метала с элементами medieval и folk (в основном шотландские волынки). Музыка (gothic) folk metal / medieval metal: В большинстве случаев - это готик-метал, разбавленный фолковыми инструментами и/или электроникой. В основном, вокалист поет речитативом или вся группа поет хором. Тексты навеяны средневековьем и его атмосферой. В музыке присутствует некоторое количество электроники (Tanzwut) или же отсутствует вокал (Corvus Corax) или есть добавки классических инструментов (Letzte Instanz). Родоначальниками стиля можно считать In Extremo.
Falling- Ритм улицы
-
Количество сообщений : 113
Возраст : 33
Дата регистрации : 2008-03-01
Re: Готическая музыка
пожалуй чтобы точно можно было представить что ето за музыка скину сереги пару песен и вечером текстов выложу
Falling- Ритм улицы
-
Количество сообщений : 113
Возраст : 33
Дата регистрации : 2008-03-01
Re: Готическая музыка
Ну нифига се!!! Ты где стоко нарыл???
Надо будет внимательно как-то на досуге изучить
Надо будет внимательно как-то на досуге изучить
Re: Готическая музыка
ето я с того форума перенес мальца выкинув лишнее, а тексты я покашто собираю сразу все выложу
Falling- Ритм улицы
-
Количество сообщений : 113
Возраст : 33
Дата регистрации : 2008-03-01
Re: Готическая музыка
Deform - В ожидании весны
В ожидании весны…
В ожидании весны без тебя.
В ожидании любви, в ожидании яркого сна.
В ожидании чудес…
Тихо падает снег на глаза.
С побледневших небес
Надвигается серая мгла.
Дует ветер в лицо,
Я иду сквозь безмолвную даль.
Забывая тепло, разрываю я снега вуаль.
Умирают мечты,
Надо мною смеётся февраль.
Эти мрачные дни…
В них меня поскорей разгадай.
Я
В ожидании весны, без тебя,
В ожидании любви, но ты…
В этом облаке птичьих стай
Уносила мои мечты,
Забирая мой тихий рай,
О котором мне не забыть;
Но засыпает меня февраль
Снегом и пеплом.
В ожидании весны…
Я умру не дождавшись тебя.
И холодные льды, обжигая, укроют меня.
Снова станет тепло,
Снова птицы вернутся сюда.
Вместо крови вино
Вновь ускорит таянье льда.
Deform - Зарази меня жизнью
На поверженной Земле
Я засыпан снегопадом.
Я забуду о тебе,
Только звёзды со мной рядом.
Перестану ждать тебя,
Верить в боль и наслаждаться.
Превратятся в лёд слова…
С ними я…
Дарят звёзды мёртвый свет.
Надо мною только небо.
В небе тысячи планет
Опадают вниз, тлея.
Я забыл твоё тепло,
Осудив себя навеки.
Веки снегом замело
И моей любви побеги.
Верь, что в небе солнце,
Знай, что я не рядом.
Боль сжигает тело.
Ты – зарази меня жизнью.
Я забыл твоё тепло,
Осудив себя навеки.
Веки снегом замело
И моей любви...
Deform - У моей могилы
Я так и не научился жить
В потоке дней, превратившись в пепел.
Уже нам поздно себя изменить,
Иду туда, где давно я не был.
Гранит плиты заметёт метель.
ТЫ позабудешь сюда дорогу.
Земля тепла как твоя постель,
И нет прощенья мне…
Я так и не научился ждать,
Любить и верить в прощенье неба.
И мне забвенья не избежать
И не дождаться обьятий лета.
В осенний день я прольюсь дождём,
Весенним днём стану талым снегом.
Мою мольбу перекроет стон,
Мои слова разлетятся теплом.
Как ярко светило солнце,
Как (был) ярок весенний свет.
Когда, истекая кровью, я шёл, оставляя след.
Осколком Луны разбитой
Покрыта твоя Земля.
Здесь ветром с дождём побитый.
У своей могилы…я.
Я отделяю зёрна от плевел,
Я расщепляю атом стыда.
В калейдоскопах различных судеб
Пытаюсь я отыскать себя.
Когда покину пределы Вселенной,
Когда зажжётся моя звезда,
Наступит время сорваться с неба.
Я буду падать,
Сгорая дотла.
Раскройся мрачный гроб,
Проснись родитель милый,
Утешь своих детей, стоящих у могилы,
Промокших под дождём.
Так, не познав покоя, мы снова, день за днём,
Ждём нового героя.
Flёr - Пепел
Я видела это во сне,
Как цветы умирают в огне,
Пепла лёгкого лепестки
Распадаются на куски.
Пепелинки, пепельный снег
Тёплый воздух уносит вверх.
Только так долетают до рая,
До легчайшего пепла сгорая.
это был случайный ожог
И земля ушла из-под ног.
Ты пепел, я пепел.
Нас друзья, убитые горем,
Со скалы развеют над морем.
Ты пепел, я пепел.
Я видела это во сне:
Умирает бумага в огне,
Беззащитные письма летят
В красно-жёлтый трепещущий ад.
Пепел - это для них навсегда,
Слишком рано выходит звезда,
обгоревшие клочья небес.
Ну а я зачем ещё здесь?
это был случайный ожог
И земля ушла из-под ног.
Ты пепел, я пепел.
Нас друзья, убитые горем,
Со скалы развеют над морем.
Ты пепел, я пепел.
[...Красный цветок исторгает из себя
Ядовитые брызги безудержных чувств.
Страсть, тихая огненная страсть,
Как жгучая лава, как раскалённая стрела...]
Всё на месте - цветы и трава,
Ты сгорел - я осталась жива.
Я учусь грустить, улыбаясь.
слишком много печальных историй,
Разветвляясь и пересекаясь,
Все они ведут в крематорий.
это был случайный ожог
И земля ушла из-под ног.
Ты пепел, я пепел.
Нас друзья, убитые горем,
Со скалы развеют над морем.
Ты пепел, я пепел.
Ashen Light - Встань На Сторону Тьмы
Встань на сторону тьмы
Этот путь проложенный смертью
Ты давно лишился судьбы
Нет мечты у тебя и нет веры.
Тебя прокляли и изгнали во тьму
Клеветав что ты колдун и Антихрист
И бежал ты глядев на луну
В мертвый лес ты зашел заблудившись.
Этот лес пахнет кровью людской
Ей питаются корни деревьев
Блуждают по тропам тут люди порой
И гибнут в лесном лабиринте.
Ты зашел в этот лес и не выйдешь теперь
Не выходят отсюда живыми
Путь закрыт и сегодня придется тебе
Выбрать смерть или сторону тьмы.
Вспомни же ты как унижали тебя
Как кидались камнями и били.
Ни за что ни про что получал ты кнута
И проклятым на веки был изгнан.
Да унижали и били меня
Да и на веки изгнали
Но теперь я хочу отомстить за себя
Служить Сатане я согласен!
Пусть будет так и ты будешь служить
Великому дьяволу тьмы
Пусть обретут муки те, кто тебя
Бросил на произвол судьбы.
Зверем тьмы в полнолунье обращу я тебя
Будешь ты силен и могуч
Твои крылья и когти помогут в борьбе
Отомстить тем, у кого был ты в плену.
Встал я на сторону тьмы
И служу теперь темному князю
Обрел я свой смысл судьбы
Что отняли у меня эти мрази!
А стадо лживых овец
Пусть тлеет в пламени ада
Пусть горят церкви Христа
Да наступит же царство Дьявола!
Otto Dix - Пыль
Все наши жизни – пыль на дороге,
Чьи-то надежды, чьи-то тревоги.
Мы безразличны чёрту и Богу.
Тихо ложится пыль на дорогу.
Чьих-то амбиций заполнит пробелы
Тот, кто не чёрный, тот, кто не белый.
Тот, кто не будет замечен богами –
Серая масса, пыль под ногами.
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Нашему
Эту дорогу осилит идущий,
Тот, кто от слабости стал всемогущий.
Серую массу ногой попирает,
Но все следы его пыль заметает
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Нашему
Всё возвращаться будет извечно –
То, что нетленно иль скоротечно.
Серую пыль истоптав сапогами,
Тысячелетья ходят кругами.
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Нашему
Otto Dix - Гот
она бритвой обрезала волосы
и покрасила их в чёрный цвет.
на запястьях-кровавые полосы,
и дороги назад уже нет.
вечный траур, тоска и распятия.
нет улыбок на чёрных губах.
эти дети играют в проклятия
и желают остаться во снах.
ночь у них за богиню считается,
а за бога кровавый закат.
их так много по миру скитается -
этих мрачных и бледных ребят.
вечный траур, тоска и распятия.
нет улыбок на чёрных губах.
эти дети играют в проклятия
и желают остаться во снах.
она дверь заперла в свой мир наглухо.
может, демон за нею придёт.
и обняв, он прошепчет ей на ухо:
спи спокойно, мой маленький гот.
вечный траур, тоска и распятия.
нет улыбок на чёрных губах.
эти дети играют в проклятия
и желают остаться во снах.
если еще попросите еще выложу
В ожидании весны…
В ожидании весны без тебя.
В ожидании любви, в ожидании яркого сна.
В ожидании чудес…
Тихо падает снег на глаза.
С побледневших небес
Надвигается серая мгла.
Дует ветер в лицо,
Я иду сквозь безмолвную даль.
Забывая тепло, разрываю я снега вуаль.
Умирают мечты,
Надо мною смеётся февраль.
Эти мрачные дни…
В них меня поскорей разгадай.
Я
В ожидании весны, без тебя,
В ожидании любви, но ты…
В этом облаке птичьих стай
Уносила мои мечты,
Забирая мой тихий рай,
О котором мне не забыть;
Но засыпает меня февраль
Снегом и пеплом.
В ожидании весны…
Я умру не дождавшись тебя.
И холодные льды, обжигая, укроют меня.
Снова станет тепло,
Снова птицы вернутся сюда.
Вместо крови вино
Вновь ускорит таянье льда.
Deform - Зарази меня жизнью
На поверженной Земле
Я засыпан снегопадом.
Я забуду о тебе,
Только звёзды со мной рядом.
Перестану ждать тебя,
Верить в боль и наслаждаться.
Превратятся в лёд слова…
С ними я…
Дарят звёзды мёртвый свет.
Надо мною только небо.
В небе тысячи планет
Опадают вниз, тлея.
Я забыл твоё тепло,
Осудив себя навеки.
Веки снегом замело
И моей любви побеги.
Верь, что в небе солнце,
Знай, что я не рядом.
Боль сжигает тело.
Ты – зарази меня жизнью.
Я забыл твоё тепло,
Осудив себя навеки.
Веки снегом замело
И моей любви...
Deform - У моей могилы
Я так и не научился жить
В потоке дней, превратившись в пепел.
Уже нам поздно себя изменить,
Иду туда, где давно я не был.
Гранит плиты заметёт метель.
ТЫ позабудешь сюда дорогу.
Земля тепла как твоя постель,
И нет прощенья мне…
Я так и не научился ждать,
Любить и верить в прощенье неба.
И мне забвенья не избежать
И не дождаться обьятий лета.
В осенний день я прольюсь дождём,
Весенним днём стану талым снегом.
Мою мольбу перекроет стон,
Мои слова разлетятся теплом.
Как ярко светило солнце,
Как (был) ярок весенний свет.
Когда, истекая кровью, я шёл, оставляя след.
Осколком Луны разбитой
Покрыта твоя Земля.
Здесь ветром с дождём побитый.
У своей могилы…я.
Я отделяю зёрна от плевел,
Я расщепляю атом стыда.
В калейдоскопах различных судеб
Пытаюсь я отыскать себя.
Когда покину пределы Вселенной,
Когда зажжётся моя звезда,
Наступит время сорваться с неба.
Я буду падать,
Сгорая дотла.
Раскройся мрачный гроб,
Проснись родитель милый,
Утешь своих детей, стоящих у могилы,
Промокших под дождём.
Так, не познав покоя, мы снова, день за днём,
Ждём нового героя.
Flёr - Пепел
Я видела это во сне,
Как цветы умирают в огне,
Пепла лёгкого лепестки
Распадаются на куски.
Пепелинки, пепельный снег
Тёплый воздух уносит вверх.
Только так долетают до рая,
До легчайшего пепла сгорая.
это был случайный ожог
И земля ушла из-под ног.
Ты пепел, я пепел.
Нас друзья, убитые горем,
Со скалы развеют над морем.
Ты пепел, я пепел.
Я видела это во сне:
Умирает бумага в огне,
Беззащитные письма летят
В красно-жёлтый трепещущий ад.
Пепел - это для них навсегда,
Слишком рано выходит звезда,
обгоревшие клочья небес.
Ну а я зачем ещё здесь?
это был случайный ожог
И земля ушла из-под ног.
Ты пепел, я пепел.
Нас друзья, убитые горем,
Со скалы развеют над морем.
Ты пепел, я пепел.
[...Красный цветок исторгает из себя
Ядовитые брызги безудержных чувств.
Страсть, тихая огненная страсть,
Как жгучая лава, как раскалённая стрела...]
Всё на месте - цветы и трава,
Ты сгорел - я осталась жива.
Я учусь грустить, улыбаясь.
слишком много печальных историй,
Разветвляясь и пересекаясь,
Все они ведут в крематорий.
это был случайный ожог
И земля ушла из-под ног.
Ты пепел, я пепел.
Нас друзья, убитые горем,
Со скалы развеют над морем.
Ты пепел, я пепел.
Ashen Light - Встань На Сторону Тьмы
Встань на сторону тьмы
Этот путь проложенный смертью
Ты давно лишился судьбы
Нет мечты у тебя и нет веры.
Тебя прокляли и изгнали во тьму
Клеветав что ты колдун и Антихрист
И бежал ты глядев на луну
В мертвый лес ты зашел заблудившись.
Этот лес пахнет кровью людской
Ей питаются корни деревьев
Блуждают по тропам тут люди порой
И гибнут в лесном лабиринте.
Ты зашел в этот лес и не выйдешь теперь
Не выходят отсюда живыми
Путь закрыт и сегодня придется тебе
Выбрать смерть или сторону тьмы.
Вспомни же ты как унижали тебя
Как кидались камнями и били.
Ни за что ни про что получал ты кнута
И проклятым на веки был изгнан.
Да унижали и били меня
Да и на веки изгнали
Но теперь я хочу отомстить за себя
Служить Сатане я согласен!
Пусть будет так и ты будешь служить
Великому дьяволу тьмы
Пусть обретут муки те, кто тебя
Бросил на произвол судьбы.
Зверем тьмы в полнолунье обращу я тебя
Будешь ты силен и могуч
Твои крылья и когти помогут в борьбе
Отомстить тем, у кого был ты в плену.
Встал я на сторону тьмы
И служу теперь темному князю
Обрел я свой смысл судьбы
Что отняли у меня эти мрази!
А стадо лживых овец
Пусть тлеет в пламени ада
Пусть горят церкви Христа
Да наступит же царство Дьявола!
Otto Dix - Пыль
Все наши жизни – пыль на дороге,
Чьи-то надежды, чьи-то тревоги.
Мы безразличны чёрту и Богу.
Тихо ложится пыль на дорогу.
Чьих-то амбиций заполнит пробелы
Тот, кто не чёрный, тот, кто не белый.
Тот, кто не будет замечен богами –
Серая масса, пыль под ногами.
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Нашему
Эту дорогу осилит идущий,
Тот, кто от слабости стал всемогущий.
Серую массу ногой попирает,
Но все следы его пыль заметает
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Нашему
Всё возвращаться будет извечно –
То, что нетленно иль скоротечно.
Серую пыль истоптав сапогами,
Тысячелетья ходят кругами.
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Да будет мир праху
Нашему
Otto Dix - Гот
она бритвой обрезала волосы
и покрасила их в чёрный цвет.
на запястьях-кровавые полосы,
и дороги назад уже нет.
вечный траур, тоска и распятия.
нет улыбок на чёрных губах.
эти дети играют в проклятия
и желают остаться во снах.
ночь у них за богиню считается,
а за бога кровавый закат.
их так много по миру скитается -
этих мрачных и бледных ребят.
вечный траур, тоска и распятия.
нет улыбок на чёрных губах.
эти дети играют в проклятия
и желают остаться во снах.
она дверь заперла в свой мир наглухо.
может, демон за нею придёт.
и обняв, он прошепчет ей на ухо:
спи спокойно, мой маленький гот.
вечный траур, тоска и распятия.
нет улыбок на чёрных губах.
эти дети играют в проклятия
и желают остаться во снах.
если еще попросите еще выложу
Falling- Ритм улицы
-
Количество сообщений : 113
Возраст : 33
Дата регистрации : 2008-03-01
Re: Готическая музыка
какието они все мрачніе
впринцыпе как и сама готика
Хотя есть довольно интересные текста
Это тексты песен???
впринцыпе как и сама готика
Хотя есть довольно интересные текста
Это тексты песен???
Falling- Ритм улицы
-
Количество сообщений : 113
Возраст : 33
Дата регистрации : 2008-03-01
Re: Готическая музыка
м.. из вышенаписанново у меня есть все кроме Ashen Light - Встань На Сторону Тьмы . пиши в аську - скину либо залью куданить
Falling- Ритм улицы
-
Количество сообщений : 113
Возраст : 33
Дата регистрации : 2008-03-01
Falling- Ритм улицы
-
Количество сообщений : 113
Возраст : 33
Дата регистрации : 2008-03-01
Re: Готическая музыка
вот сцука ссылочка( сча на другой сервис перезалью
Falling- Ритм улицы
-
Количество сообщений : 113
Возраст : 33
Дата регистрации : 2008-03-01
Falling- Ритм улицы
-
Количество сообщений : 113
Возраст : 33
Дата регистрации : 2008-03-01
Re: Готическая музыка
давай) у меня получше есть но т.к. текстов тут нету некидал
Falling- Ритм улицы
-
Количество сообщений : 113
Возраст : 33
Дата регистрации : 2008-03-01
Re: Готическая музыка
ну и 4е?)
Falling- Ритм улицы
-
Количество сообщений : 113
Возраст : 33
Дата регистрации : 2008-03-01
Re: Готическая музыка
мне все трэки понравились. конечно совсем не то что я слушаю, но все равно интересная музыка
Falling- Ритм улицы
-
Количество сообщений : 113
Возраст : 33
Дата регистрации : 2008-03-01
Re: Готическая музыка
The Kovenant - Human Abstract
We shape the future - We rape the world
Fallen icons left to burn
The depiction of a naked deformity
Another long lost tragedy
The man in the moon is looking right at you
With a face of death He follows the future
While you sleep we destroy our planet
And somewhere in space the dead are smiling
Beautiful disease... The worm is crawling beneath your skin
Beautiful disease... The worm is feeding on your lies within
Dissintegration - Deterioration
Television slave generation
Deformation - Devastation
Electronic mind mutation
"Lost in your own illusion, sick from your own disease,
you drained the world in your search of knowledge
All questions are answers... Hidden within their own reality
Open your eyes... And the truth shall set you free!!!"
We shape the future - We rape the world
Fallen icons left to burn
The depiction of a naked deformity
Another long lost tragedy
Beautiful disease... The worm is crawling beneath your skin
Beautiful disease... The worm is feeding on your lies within
We shape the future - We rape the world
Fallen icons left to burn
The depiction of a naked deformity
Another long lost tragedy
The man in the moon is looking right at you
With a face of death He follows the future
While you sleep we destroy our planet
And somewhere in space the dead are smiling
Beautiful disease... The worm is crawling beneath your skin
Beautiful disease... The worm is feeding on your lies within
Dissintegration - Deterioration
Television slave generation
Deformation - Devastation
Electronic mind mutation
"Lost in your own illusion, sick from your own disease,
you drained the world in your search of knowledge
All questions are answers... Hidden within their own reality
Open your eyes... And the truth shall set you free!!!"
We shape the future - We rape the world
Fallen icons left to burn
The depiction of a naked deformity
Another long lost tragedy
Beautiful disease... The worm is crawling beneath your skin
Beautiful disease... The worm is feeding on your lies within
Falling- Ритм улицы
-
Количество сообщений : 113
Возраст : 33
Дата регистрации : 2008-03-01
Re: Готическая музыка
а перевод лучше и не знать)
Falling- Ритм улицы
-
Количество сообщений : 113
Возраст : 33
Дата регистрации : 2008-03-01
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб 18 Май 2013 - 12:24 автор Ganj
» Лёва Ганж – Может быть (2013)
Пн 11 Фев 2013 - 22:19 автор Ganj
» Сборник "Летний hip-hop"
Ср 5 Сен 2012 - 15:15 автор Ganj
» Ganj – Не гангста (EP 2010)
Вт 21 Дек 2010 - 10:28 автор Ganj
» Лучший РЭП в России
Пт 17 Дек 2010 - 4:12 автор SOKOL
» легенды рэпа, артисты имеющие статус легенды
Пт 17 Дек 2010 - 3:59 автор SOKOL
» Ganj – Улыбнись друг
Пт 10 Дек 2010 - 18:34 автор Ganj
» Сборник «Подземный стафф 4»
Ср 1 Дек 2010 - 14:16 автор Ganj
» Ganj – WWW
Ср 17 Ноя 2010 - 21:55 автор Ganj
» Сборник «Подземный стафф 3» (п.у. Капа, Sil-A, Re-pac и др.)
Вс 24 Окт 2010 - 17:47 автор Ganj